закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Пресс-релизы

Кубанские абоненты МТС в новогодние каникулы предпочли переписку разговорам

12 января 2017

Краснодар, РФ, — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, сообщает статистику потребления услуг связи абонентами МТС в Краснодарском крае на праздничных каникулах.

Поведение абонентов в течение новогодней недели претерпевало изменения, но основной тренд можно обозначить как «больше смотреть и писать, чем звонить и говорить». В первый час нового года как минимум один звонок совершили более 60 процентов абонентов МТС Краснодарского края. В это же время пользователи успели передать в интернете трафик объемом, эквивалентным 30 миллионам электронных писем. А количество SMS выросло в этот час в девять раз – до одного миллиона текстовых сообщений. На последовавших после праздника каникулах абоненты МТС пользовались голосовой связью на 15 процентов меньше, чем в обычные дни. При этом на 10 процентов возросло потребление 4G интернета, а 3G остался на уровне будних дней.

Самый значительный рост интернет-трафика произошел в горных районах Адлера и Майкопа: в первую очередь - на курортах Красной поляны и плато Лаго-наки. Абонентам потребовалось на 20 процентов интернета больше, чем обычно, при этом до 40 процентов трафика проходило через сеть 4G. Самый высокий всплеск потребления мобильного интернета на горных курортах был зафиксирован 2 января, когда в указанных районах в сети МТС было в три раза больше роумеров, чем до Нового года.

В среднем за одни сутки каникул абоненты МТС в Краснодарском крае успевали использовать порядка 500 ТБ мобильного интернета, что эквивалентно 170 000 серий популярного сериала «Шерлок».

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба МТС на Юге России
Юлия Феоктистова
Тел.: +7 861 246 01 29
e-mail: julia.feoktistova@mts.ru

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов.

Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций.
МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота.

Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.